Сетевой маркетинг
Edelstar: мой бизнес
О компании
Принципы и преимущества Edelstar
Маркетинг-план
Регистрация
Новости
Акции и промоушены
Продукция красоты
Каталог, файлы
Владимир Довгань
Интернет-магазин
Знание продукции
Истории успеха
Электронные книги
МЛМ: секрет успеха
МЛМ: события
Друзья
Тренинги
Золотые победы
Контакты
Интернет и раскрутка сайтов
Инструменты для достижения успеха!
Новинки компании EDELSTAR
У каждой книги своя судьба
Японцы там передвигаются
Рассказав о всей истории батальона
Все уже знали
Тарасенко перебирала в памяти
Расчерчивая черное небо
Шлёнкин виделся с Тарасенко
Порой свет падал
Никому на месте не сидится
Рабочий совет
Твердо шагал один
Если человек твердо знает
Сетевой маркетинг с начала и до конца


"Секрет" - это как раз то, что Вы ИЩЕТЕ!

Для желающих зарабатывать и получать от этого удовольствие, а также приносить в каждый дом здоровье и красоту, регистрация в Edelstar - бесплатно >>>





КИНО ПРО МЛМ
Диск "Стратегия победителей" - абсолютно уникальный инструмент рекрутинга, причем он дает представление о сетевом маркетинге людям, которые никогда не сотрудничали с сетевыми компаниями, и не понимают принципа МЛМ.
подробнее>>>

 

 
 
 

Владимир Довгань

"Рецепты успешного Бизнеса"

     Довгань – фигура в нашем бизнесе, можно сказать, уже легендарная. и дело не только в том, что, начав с нуля, он сумел подняться весьма высоко по предпринимательской лестнице. Таких бизнесменов у нас не так уж и мало. Главная его заслуга в другом – он стал зачинателем целого направления в нашей экономике – франчайзинге.

     Именно с его легкой руки франчайзинг сегодня победно шагает по стране. Хотя Владимиру Довганю, как первопроходцу, было очень и очень нелегко.
     Однако он интересен не только этим, полагаем, что для предпринимательского сословия и в первую очередь для начинающих бизнесменов очень полезно ознакомиться с тем опытом, который он приобрел за период своего нахождения в бизнесе. Довгань никогда не стоит на месте, его взгляды и представления о предпринимательстве, о месте человека в мире эволюционируют. И именно с этим обстоятельством он связывает свои неудачи и успехи, ибо, как считает Довгань, жизнь постоянно дает ему все новые уроки, заставляет кардинально пересматривать свои представления.


Кратко -биография

1960­е
Владимир Довгань родился 30 июля 1964 г. в поселке Ерофей Павлович на Дальнем Востоке в семье железнодорожника и служащей. Жизнь на Дальнем Востоке не из простых, после отмены «северных коэффициентов» жить становится практически невыносимо.

1970­е
Когда Владимиру исполняется шесть лет, семья переезжает в Тольятти. Там он попадает в секцию гребли, где через какое­то время добивается значительных спортивных результатов.
В 16 лет Владимир выполняет нормативы мастера спорта СССР и входит в сборную страны. После окончания школы он едет в Краснодар, где попадает в экспериментальную группу олимпийского резерва. Но славного спортивного будущего не получилось, тяжелое заболевание (гипертония) ставит крест на карьере спортсмена.

1980­е
Вернувшись домой, Владимир поступает в Тольяттинский политех, где на третьем курсе начинает работать, переводится на вечернее отделение и идет мастером на ВАЗ. Уже скоро его кандидатуру выдвигают на должность начальника цеха, но пост занимает другой. Деятельная натура Довганя не унимается, в нерабочее время он организовывает клуб восточных единоборств, который очень скоро становится популярным. Предприниматель проснулся в Довгане в конце 80­х, когда подсмотрев на заводе «Колос», как производят чипсы, он разрабатывает компактный аналог для зарождающегося класса кооператоров.

1990е 
В начале 90­х Владимир создает свои первые марки – «Дока­Хлеб» и «Дока­Пицца», позже он их продаст.
С 1995 года Довгань начинает свой, пожалуй, самый популярный проект – в продажу поступают товары под брендом «Довгань»: водка, сигареты, крупы, шоколад и много чего еще… Бизнес шел в гору, пока кризис 1998 года не свел все успехи на нет.

2000­е
Начало нового тысячелетия. Довгань создает компанию «Владимир Довгань», объединившую около 200 тысяч партнеров в тридцати странах мира. Для отлаживания международных связей и сложных финансовых схем еще более глобального проекта EDELSTAR он запускает экспериментальный международный проект HOP-GO. После выполнения поставленной задачи проект сворачивается в пользу новой компании EDELSTAR.

2006
Сейчас Владимир Довгань занимается многоуровневым маркетингом, управляет компанией EDELSTAR, объединяющей 370 тысяч партнеров по всему миру. Ближайшей целью компании является объединение 100 млн. человек в Клуб умных покупателей.

 

Edelstar


Продукция красоты МЛМ: секрет успеха Картинки Маркетинг-план Регистрация Волшебная сказка Новости Акции и промоушены Продукция здоровья О компании 

 
 

   
Лучшее создание сайтов!